27 ноября 2020, пятница
Областные новости
27.11.2020
Вступил в силу Приказ ФНС России от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@.
27.11.2020
30 ноября 2020 года истекает срок подачи заявлений о предоставлении отсрочки или рассрочки для налогоплательщиков, работающих в наиболее пострадавших от распространения COVID-19 отраслях.

 


 

Для тех, кто желает заняться личным подсобным хозяйством или фермерским хозяйством, есть уникальная возможность приобрести земельный участок размером 12 гектар, по середине данного участка протекает речка. На  участке посажены 60 саженцев: груша, яблоки, абрикосы, черешня и т. д.

Данный участок находится в собственности, один хозяин, не далеко от с. Б. Колояр.

Продается дом 150 кв, подвал 150 кв, дом кирпичный новый, имеется земельный участок 25 соток, к дому подведен газ, электроэнергия. И к дому стройматериал: кирпич простой, облицовочный, блоки фундаментные.

Телефон 8-906-831-48-66.

Культура

10.11.2020

Читаем вместе с ребенком

Ребенок - дошкольник является своеобразным "читателем". Слово "читатель" по отношению к дошкольному возрасту условно. В действительности - это слушатель, чья встреча с книгой полностью определяется взрослым человеком, начиная от выбора текста для чтения и кончая продолжительностью общения с книгой.

Чем же так страшно детское "нечтение"?

Во - первых, обедняется словарный запас и, как следствие, понижается уровень интеллектуальных возможностей.

Во - вторых, нарушается процесс социализации, вхождения в общество, знакомство с его моральными и духовными ценностями, что порождает конфликт.

В - третьих, не читающие дети, вырастая, не приучают к книге своих детей, что постепенно ведет к духовному отчуждению представителей различных поколений в семье. Формально - люди грамотны, они пишут и читают, но уметь читать - не значит складывать из букв слова, это значит понимать прочитанное, вникать в смысл текста.

После пяти лет, когда у ребенка появляется достаточно большой запас знаний об окружающем мире, он с удовольствием начинает придумывать, сочинять, проявляя творчество. Помочь ребенку в придумывании рассказов и историй можно разными способами:

- в названии хорошо знакомой сказки добавить слово, обозначающее какой - либо предмет. Например, "Волк, семеро козлят и компьютер", "Мальчик-с-пальчик и паровоз" и т.п.;

- сюжет знакомой сказки переместить в другое время и пространство. Например, "Жили-были старик со старухой в наши дни", "Красная Шапочка на необитаемом острове" и т.п.;

- предложить ребенку изменить концовку сказки, используя прием введения в сюжетное повествование какого - либо предмета, явления. Например, медвежата из сказки "Два жадных медвежонка" вместо сыра съедают таблетку от жадности;

- предложить заглянуть в прошлое или будущее сказочных героев: что было раньше с тем или иным героем, что может произойти потом;

- написать письмо своему любимому герою или автору сказки; сочинить разговор сказочных персонажей по телефону (на любую тему) и так далее.

Мир детства невозможно представить без сказки. Часто в сказках встречаются пословицы и поговорки, смысл которых не всегда понятен для дошкольников.

Пословицы и поговорки - сокровища русской народной речи и народной мудрости.  Это явление не только языка, но и искусства, соприкосновение с которым очень важно для детей.  должи", "Угадай - ка", "Одним словом".

Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, - это предпосылка грамотности и "чутья" родного языка. При отсутствии доброй традиции семейного чтения ребенок практически никогда не берет книгу сам. Он должен ощущать, что жизнь его родителей немыслима без чтения, тогда книги войдут и в его жизнь.

Взрослые должны помнить, что книга привлекает ребенка, прежде всего, оформлением. Ее внешний вид должен быть не только привлекательным, но и завлекательным: разные формы обложек, красивые, яркие иллюстрации.  Например, книжка - вырубка. Ее обложка вырезана по контуру того предмета, о котором идет речь в тексте, и ее игровое внешнее оформление тоже способствует привлечению ребенка к знакомству с содержанием. Другой тип - книжка - панорама. Она не только ярко иллюстрирована, но и снабжена движущимися фигурками. Действие в ней как бы оживает с помощью этих фигурок. Манипулируя ими, ребенок не только включается в ритм текста, но и переживает происходящее вместе с героями. Также надо помнить о том, чтобы в библиотеке малыша должны быть познавательные книги, заставляющие его мыслить, развивающие его интеллект, книги разного типа отражения действительности: не только сказки, но и реалистическая литература, не только проза, но и поэзия. Это нужно для того, чтобы ребенок с детства понимал многоликость мира, чтобы развивался весь спектр его чувств.

Оставить комментарий