13 августа 2020, четверг
Областные новости
13.08.2020
13 августа в рамках рабочей поездки Губернатора Ивана Белозерцева в Городищенский район министр экономики региона Сергей Капралов посетил производственное предприятие «Тарос», которое занимается изготовлением качественного гофрокартона и различных видов упаковки из него.
13.08.2020
Работы ведутся по поручению губернатора Ивана Белозерцева в рамках государственной программы «Обеспечение жильем и коммунальными услугами населения Пензенской области на 2014 – 2024 годы».

 


 

Для тех, кто желает заняться личным подсобным хозяйством или фермерским хозяйством, есть уникальная возможность приобрести земельный участок размером 12 гектар, по середине данного участка протекает речка. На  участке посажены 60 саженцев: груша, яблоки, абрикосы, черешня и т. д.

Данный участок находится в собственности, один хозяин, не далеко от с. Б. Колояр.

Продается дом 150 кв, подвал 150 кв, дом кирпичный новый, имеется земельный участок 25 соток, к дому подведен газ, электроэнергия. И к дому стройматериал: кирпич простой, облицовочный, блоки фундаментные.

Телефон 8-906-831-48-66.

Областные новости

03.07.2020

Бесплатный онлайн-марафон маркет-плейсов пройдет с 6 по 17 июля

Минэкономразвития России совместно с Союзом Деловых Людей и представителями центров «Мой бизнес» с 6 по 17 июля 2020 года проведут онлайн-марафон маркет-плейсов. Крупнейшие рекламные площадки бесплатно поделятся практическими знаниями о том, что нужно знать и уметь пользователям маркет-плейсов. В марафоне участвуют представители Оzon, «АliЕxpress Россия», iНerbs, eВay, goods.ru, «Яндекс.Маркет», «Беру», Lamoda, WildBerries, B2basket.

Для кого марафон:

•  Кто хочет наладить каналы продаж через маркет-плейсы;

•  Кто хочет продавать не только в России.


На марафоне вы узнаете:

•  специфику потребительской аудитории площадок;

•  что нужно знать и к чему готовить бизнес, если вы собираетесь на маркет-плейс (анализ бизнес-процессов, критические точки);

•  алгоритм мероприятий (дорожная карта) компании для начала сотрудничества с маркет-плейсом;

•  оценку товарного ассортимента для вывода его на маркет-плейс;

•  условия поставки и особенности логистики;

•  финансовые модели сотрудничества;

•  ответственность маркет-плейса и оценка эффективности работы (ключевые параметры);

•  особенности маркет-плейса (сильные и слабые стороны);

•  лайфхаки и ошибки.

Программа онлайн-марафона:

•  6 июля, 11:00 – «Беру»;

•  7 июля, 11:00 – Ozon;

•  8 июля, 11:00 – «AliExpress Россия»;

•  9 июля, 11:00 – iHerbs;

•  10 июля, 11:00 – WildBerries;

•  13 июля, 11:00 – Lamoda;

•  14 июля, 11:00 – eBay;

•  15 июля, 11:00 – goods.ru;

•  16 июля, 11:00 – «Яндекс.Маркет»;

•  17 июля, 11:00 – B2basket.

Бесплатные занятия каждый день в течение 10 дней. Представитель очередного маркет-плейса будет рассказывать особенности работы с площадкой и отвечать на вопросы.

Ссылку можно получить на http://pnzreg.ru/news/announcements/243893/